Будь в курсе последних новостей вместе со Snaryad.info подпишись на ленту новостей  

Во время недолгого пребывания в Мадриде в 1610-1611 гг

      Во время недолгого пребывания в Мадриде в 1610-1611 гг. он пишет свои первые театральные опусы. С этого момента он и начинает жить двойной жизнью, две стороны которой не просто резко противоположны друг другу, но и принципиально неслиянны. Может показаться странным, что юноша-монах вдруг вступает в некие отношения с театральными кругами, пишет пьесы для публичных театров, в то время как существовало достаточное влиятельное движение, добивающееся запрещения театра во имя чистоты нравов. Конечно, Тирсо пишет и драматизованные "жития святых" и пьесы о причастии, но и фривольные комедии, вызывавшие недовольство церковных властей.

      Первый взлет его театральной карьеры приходится на годы, проведенные в бывшей имперской столице Толедо, где Габриэль Тельес сводит знакомство с аристократическими кругами и театральной публикой. Он частый гость в доме архиепископа толедского, племянником которого был сам герцог де Лерма, влиятельный министр Филипп III. Видимо, Тирсо пользовался его покровительством, что наверняка вызывало зависть коллег по перу, вечно находящихся в поисках высокого покровителя. Тогда же, в 1616 г., монах-мерсенарий избирает себе псевдоним "Тирсо де Молина" (а были еще Паракуэльос де Каваньяс и Хиль Берруго де Тескарес), в толедские годы, видимо, завязываются и его отношения с метром испанской сцены - Лопе де Вега.